Срок годности на российские дорогие

30 января, среда 2013
  • 794
  • 0
Срок годности на российские дорогие
Низкое качество дорог и загородных трасс коснулось не только жителей Омска, с историей о нашумевшей «трассой смерти» на Тюмень. И теперь у российских дорог, возможно, появится гарантийный срок службы. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму депутатом от партии «Единая Россия» Александром Васильевым. 

По мнению Васильева, подрядчики, проводящие строительство и ремонтные работы автомобильных дорог, «зачастую не исполняют своих обязательств по поддержанию указанных объектов в надлежащем и безопасном состоянии». На данный момент ни один из актов федерального законодательства не предусматривает гарантийных сроков в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также искусственных сооружений, говорится в пояснительной записке к документу. 

Так, например, гарантийный срок службы земляного полотна должен быть не менее 10 лет, а дорожной разметки из пластиков от 15 месяцев. На мосты и трубопроводы – 8 лет, столько же и на искусственные сооружения. 

Ранее генеральная прокуратура России заявила, что большая часть российских дорог не соответствует нормативным требованиям. Основные претензии у представителей ведомства вызвали состояние дорожного полотна, отсутствие освещения, пешеходных переходов, ограждений, а также неправильная дорожная разметка. Ранее сообщалось, что к 2015 году расходы на строительство и реконструкцию автомобильных трасс в России составят от 620 до 740 миллиардов рублей, из которых 230-250 миллиардов рублей составят федеральные инвестиции.
Коментарии Disqus