Автоконцерны выбирают Россию

7 июня, четверг 2012
  • 1953
  • 0
Автоконцерны выбирают Россию
Недавно компания Mitsubishi Motors анонсировала выход нового Mitsubishi Outlander – автомобиль появится в России уже в августе этого года: намного раньше, чем в Европе и Азии. Примечательно, что продажи кросовера Mazda CX-5 также начались с нашей страны. Не стоит забывать о том, что в апреле 2012 года на Российском рынке появилась новая модель от французского производителя автомобилей - кроссовер Peugeot 4008, которая также первоначально поступила на рынок только за пределами Европы. Первыми его увидели автолюбители в России и на Украине, затем в Китае, Австралии, Новой Зеландии и Аргентине, и только в мае он появился в европейских дилерских центрах. Мы можем проследить следующую тенденцию: для вывода на рынок некоторых моделей (кроссоверы) производители автомобилей выбирают Россию. Почему так происходит? 

Дело в автомобилях 

Быть может, стоит внимательно присмотреться к автомобилям и их техническим характеристикам. Так, новый Mitsubishi Outlander не поменялся ни в размерах, ни в дизайне экстерьера. Производител предлагают его на выбор с одним из двух доступных для заказа двигателей. 2,0 литровый бензиновый двигатель MIVEC имеет мощность 150 л.с. и максимальный вращающий момент 195 Нм. 2,2 литровый дизельный двигатель Clean Diesel имеет мощность 150 л.с. и 380 Нм максимального вращающего момента. Оба двигателя будут комплектоваться передним и полным приводом на выбор. Бензиновый двигатель нового Mitsubishi Outlander будет комплектоваться механической КПП с пятью скоростями или вариатором CVT, а дизельный мотор - шестиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод является опцией. 

Новый Peugeot 4008 получился заметно меньше, чем его предшественник 4007. В базовую комплектацию Peugeot 4008, получившую именование Access, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации ESP, электропривод передних и задних стеклоподъемников, кондиционер, подогрев сидений, обогрев и электропривод зеркал. В Россию 4008 поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с, коробка передач либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор. Стоит признать, что автомобили имеют много общего, и это не удивительно, ведь новый Peugeot 4008 был рожден в содружестве PSA Group и компании Mitsubishi. 

Дело в объёмах 

Специалисты компании Peugeot говорят о том, что начиная с 2005 года, отмечается заметный рост сегмента кроссоверов, особенно классов C и D, спрос на которые за последние 4 года в России вырос вдвое, а в Европе - втрое. В Китае и Западной Европе доля кроссоверов составляет 10%. На европейских рынках преобладают продажи кроссоверов класса C и D, в то время как модели Е-класса, наоборот, менее популярны. В России 20% от общего объема продаж занимают именно кроссоверы, в основном С-класса. 

Пашнин Роман Владимирович, управляющий ООО «Евразия» (официальный дилер MItsubishi Motors в Омске) прокомментировал ситуацию:
«Сегодня как никогда российский рынок важен для импортеров. Они находят его привлекательным благодаря объёмам продаж в сегменте кроссоверов. Эта тенденция характерна не только для MItsubishi Motors, но и для других производителей». 

Сами же автолюбители подходят к данному вопросу с юмором:  58,3 % опрошенных считают, что производители автомобилей выбирают Россию для того, что бы устроить новым моделям краш-тест по разбитым отечественным дорогам и проселкам.