Тест драйв: Peugeot 3008

4 декабря, вторник 2012
  • 1635
  • 0
Тест драйв: Peugeot 3008
Peugeot 3008 воплощает в себе практически все возможные пожелания своего потенциального покупателя – он просторный, комфортный, безопасный, оснащен множеством современных гаджетов и играючи может справиться с легким бездорожьем. 

Европейцам 3008-я модель Peugeot была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году. К слову, в Европе автомобиль достаточно быстро завоевал популярность и успех. Российские поклонники марки познакомились с этой моделью год спустя на Московском автосалоне, и их этот автомобиль также не оставил равнодушными. Редакция «Автопроспекта» решила выяснить, чем же Peugeot 3008 так привлекает покупателей. 

Расширение пространства 

Дизайн Peugeot 3008 выдержан в стиле всего модельного ряда. Среди отличительных черт кроссовера можно выделить огромную фальшрадиаторную решетку, высоко расположенную головную оптику и круги противотуманных фар. Кроме того, индивидуальность автомобиля подчеркивается благодаря задним габаритным огням замысловатой формы. 

Интерьер автомобиля впечатляет еще больше. Первое, что бросается в глаза, когда оказываешься в салоне Peugeot 3008 – это панорамная крыша, которая придает машине футуристичный вид. Кроме того, стеклянная крыша создает иллюзию того, что и без того просторный салон кажется еще больше. Отдельных комплиментов заслуживает и отделка салона: стиль оформления, качество исполнения и материалы даже в базовой версии имеют некоторый намек на автомобиль классом повыше. 

Из особенностей интерьера также хочется выделить оборудование водительского места. Кресло шофера отделено высоким тоннелем, приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя, как бы отгораживая его от всего остального пространства. Но и пассажиры не почувствуют себя обделенными - место рядом с водителем подарит комфорт от удобного кресла. Во втором ряду с удобством разместятся три человека, также здесь есть отдельное управление климатом, что позволит сделать любую поездку максимально комфортной. 

Отдельного внимания заслуживает багажник, объем которого составляет от 432 до 1604 литров. Крышка багажного отделения состоит из двух секций, а внутри он оснащен большим количеством креплений как для крупногабаритных, так и для мелких грузов. Еще одна необычность багажника модели 3008 – наличие ручного фонарика, который заряжается от генератора во время езды. 

Peugeot 3008

В ногу со временем 

Что касается технического оснащения машины, тот тут французы тоже потрудились на славу. Даже в базовой комплектации автомобиля есть центральная блокировка дверных замков, они закрываются автоматически при трогании с места, что исключает возможность стать жертвой грабителей стоя в пробке или на светофоре (при этом изнутри двери можно открыть в любой момент). 

Также здесь не обошлось без ESP, системы контроля кренов (DRC), системы помощи при старте на подъеме (Hill Assist), передние и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, кондиционер и штатная аудио-система (CD). 

В комплектации Active, которая и досталась нам на тест-драйв, к этому и без того внушительному списку добавляются противотуманки, климат-контроль (настраивается индивидуально для каждого пассажира) и подогрев передних сидений. 

Peugeot 3008

Непоколебимая уверенность 

На дороге Peugeot 3008 ведет себя очень уверенно, несмотря на наличие привода только на одну ось, в устойчивости он не уступает полноприводному авто. Даже передвигаясь по заснеженным дорогам с наледью не испытываешь каких-либо сомнений в автомобиле. Легко управлять машиной помогает система динамической стабилизации (ESP), которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении и много других полезных функций. 

Подвеска достаточно комфортна и даже на разбитых дорогах ведет себя собрано и не допускает досадных пробоев. Спереди на Peugeot 3008 установлены стойки McPherson, сзади – полунезависимая пружинная подвеска. Все это дополняется вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах. 

Динамике этого кроссовера могут позавидовать многие автомобили. Турбо-мотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил обладает очень неплохим потенциалом. Двигатель способен разогнать 1,5-тонный автомобиль до «сотни» меньше чем за 10 секунд. Работает силовой агрегат в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которую при необходимости можно переключить на ручной режим. Такая функция очень полезна при обгоне. На любое нажатие педали газа 3008-й отзывается с неожиданной активностью, а на нажатие педали тормоза он реагирует еще быстрее – автомобиль способен полностью остановиться буквально в считанные секунды, что существенно повышает уровень безопасности на дороге. 

Несмотря на гололед и поездку по заснеженным тропинкам, автомобиль ни на секунду не терял уверенности и спокойно впивался в любое покрытие под колесами. 

За предоставленный на тест автомобиль благодарим официального дилера Peugeot в Омске – автосалон «Евразия Юг». 

ул. 31-я Рабочая, 1а, тел. 330-730.

Peugeot 3008 в деталях: 

Габариты, мм – 4365 х 2113 х 1639 
Дорожный просвет, мм – 185 
Двигатель, л – 1,6 Turbo 
Максимальная мощность, л.с. – 150 
Максимальная скорость, км/ч – 202 
Расход топлива на 100 км, л (в смешанном цикле) – 7,3 
Юлия Григорович